TOASTERMAFIA
http://www.toastermafia.ru/forum/

FAQ и другая полезная информация
http://www.toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=1010
Страница 1 из 1

Автор:  Gonsales [ 05 мар 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  FAQ и другая полезная информация

Делимся бесценным опытом

Автор:  zloiden [ 21 мар 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу выслушать Ваше мнение и узнать оценку (стоимость)

Немного о дисках в основном на рынке у нас три вида дисков ЛИТОЙ, КОВКА и ШТАМП
Литой диск в разрезе как шоколад ВИСПА с пузырьками он тяжелее кованых, но дизайны литых дисков разнообразней более округлой формы.
Кованый диск в разрезе как халва в полоску более крепкая конструкция и легкая, но в основном дизайны все плоские и угловатые.
При СИЛЬНОМ ударе Бордюр, Люк и Т.П. штамповка деформируется, теряет герметичность и всё ставь запаску и нужно прокатывать, но + в том, что можно в дороге отремонтировать штамповку с помощью кувалды :).
Литьё выдерживает удары бывает даже очень сильные не теряя герметичность но, как правило, после таких ударов деформация может быть и незаметна с наружи, а вот с внутренней стороны может быть очень сильная, так что при сильном ударе осматривайте любые диски не только с наружи, но и с внутренней стороны не поленитесь проверить этот диск на станке сильная деформация закраины диска может привести к нежелательным последствиям.
Ковка ну тут что сказать крепкий лёгкий диск выдерживает сильные удары, но тяжелее восстановить его. Ковка хороша для спорта но на неё цена выше.
Более крутые диски наборные можно собирать, как конструктор менять цвет, но это очень дорого
Убиваются все диски и ковка и не ковка можно на литье ездить всю жизнь, а ковку убить, выехав с шиномонтажа как говорят некоторые больше скорость меньше ям есть работа слесарям.
При покупке б\у дисков на вид диски могут быть очень хорошие их нужно крутить на станки смотреть на биение и какая центральная дырка у нас 54 в диске должна быть 54.1 если больше нужна втулка поставишь без втулки может бить данные диски судя по сверловке универсальные на 2 размера сверловки так что втулки нужны будут при выборе дисков ещё нужно смотреть на вылет диска и их ширину вылет это ЕТ-и цифры типа ЕТ-35 или 38 ну разные могут быть короче на машине где нужен 25 вылет 38 не встанет а вот на 38 вылет 25 встанет но будет торчать на некоторых машинах этот вылет идёт с завода у тостера не помню заводской но 35-42 это нормально но опять же бывает редко но бывает что диск цепляет за супорт лучами так что проверяйте перед покупкой

Резина это то, что связывает Ваш автомобиль с дорогой и не нужно к ней относится пренебрежительно все системы устойчивости и торможения настроены на резину ту, на которой автомобиль тестировался, выводился определённый эталон программы и запускался в серию +- допуск есть, но резина старая, лысая или не в сезон одетая большой отступ от допустимого размера это уже может сказаться в не правильной работе систем безопасности
а при выборе резины б/у даже и новой смотреть нужно на год выпуска и на бортовые кольца и брекерные деформации, в собранном виде диск, резина можно нарваться на на брак в б/у и новой шины это вылезет не сразу через пару тысяч может и сотен км. удар о не ровность в дорожном покрытии в шине может вылезти в виде (шишки) не сразу можно повредить шину а повреждение даст о себе знать и через неделю и месяц можно и сразу увидеть всё зависит от повреждения, температуры и конструкции шины .бывает что был удал подвеска его схавала ты не заметил скинул колёса продал кенту он поставил на авто или кинул их в гараж утром солнце тепляк и на тебе шишка на колесе бывает и такое ............а почему КАРКАС шины это главное нет там металла металл только в протекторной зоне и в бортовых кольцах ВСЁ (не говорю о грузовых сельскохоз. и спец шинах ) так что ребя чем ниже профиль тем устойчивей авто и накат хороший НО блин с нашим УЁЁЁЁЁЁЁЁ покрытием выбирайте сами ниже профиль больше риск. многие могут спорить что у них стоит 17-18------------- но говорю сразу всё дело случая я в шинном деле был с 97 по 2009 видел много просто совет читайте рекомендации к автомобилю учитывайте там где он будет ездить и цену

Автор:  Gonsales [ 27 мар 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ и другая полезная информация

Если у вас завёлся "сверчок" в дверях, то дело скорее всего в кнопке замка, я решил эту проблему следующим образом:
делай раз!
Изображение

делай два!
Изображение

делай три!
Изображение

преимущество в том что один слой губки имеет жёсткую основу, т.е. если просто засунуть вату, вдруг она куда нибудь намокнет и забьётся. А этому варианту всё ни по чём... =)

Автор:  Gonsales [ 27 мар 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ и другая полезная информация

Часто заходит разговор о фильтре в коробку. Т.к. не часто сталкиваемся с этим вопросом, существует много мифов, легенд и вопросов на эту тему. Я на практике коснулся этого вопроса:
Сам фильтр: для bB 2003г. NCP31 1NZ FE 1500
железный низ, пластиковый верх, внутри фильтрующий элемент - Фетр.
Обязательно при покупке фильтра нужно купить резиновое кольцо, его можно рассмотреть на фото ниже, уже одетом на горловину

Изображение

Для его замены снимается поддон коробки, при этом выливается часть масла, ещё часть в самом фильтре, всего для замены масла АКПП с заменой фильтра необходимо 4л ATF - T4, практически столько вытекает при съёме поддона и фильтра, остальное остаётся в коробке!
Изображение

При съёме поддона он обязательно чистится, т.к. на нём собирается стружка, мусор и т.п., а что бы они опять не попали в коробку на поддоне есть два магнита их можно рассмотреть на фото. Обязательно при покупке фильтра нужно купить прокладку поддона, её так же видно фото:
Изображение

Итого, для частичной замены масла в АКПП с заменой фильтра вам понадобится купить:
Фильтр АКПП - 1600 руб. (выбирается строго по модели машины и объёму двигателя!)
Резиновое кольцо прокладку - 100 руб.
Прокладку поддона АКПП - 400 руб
1 Канистра масла АКПП ATF T-4 - 1600 руб.
Работа по частичной замене масла в АКПП - 500 руб (это красная цена по городу! не вздумайте платить больше!)

Автор:  ДжинБим [ 15 авг 2011, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ и другая полезная информация

Всем привет!!! Я та ки добрался до истины по смазочным материалам тормозной системы:
- что достоверно удалось понять(со сылкой на тойотовский мануал):
1. смазка с № 08887-80409 черная (для смазки между противоскрипными пластинами); цена на екзисте около 20руб.
Вот куда применяется эта смазка
http://www.toyotapart.com/INTRODUCTION_ ... 94-004.pdf

- обратная сторона колодки (ее можно не мазать если есть антискрипные пластины)
- антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)

2. смазка с № 08887-80609 белая (скобы, и торцы тормозных колодок, железка на против тормозного поршня) - цена 900р
Вот куда применяется эта смазка
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/re ... 0noise.pdf
http://www.djmase.com/tsb/Camry2007/br010t06.pdf

- скобы куда куда вставляются торцы колодок
- поверхность на против тормозного поршня
- торцы колодок

3. смазка с № 08887-01206 розовая (направляющие суппорта и пыльники, тормозной поршень и манжета) цена 335руб.
Вот куда применяется
http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=5072
http://andypethan.com/andy/carrepair/2004%...ar%20Brakes.pdf

- направляюще суппорта и пыльники
- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

И как я понял в принципе по своему составу 3я смазка способна заменить первые две.
Да очень осторожно используйте ЛИКВИ МОЛИ (многие для смазки использовали как потом выяснилось средство для очистки, которое по прошествию времени превращалось в спекшийся порошок).

Автор:  zloiden [ 17 апр 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ и другая полезная информация

Для владельцев scion XB
Лампа "MAINT REQD" служит для напоминания о замене масла. На Scion xB начинает мигать за 500 миль до замены масла и начинает гореть постоянно при пробеге 5000 миль после замены масла. Для обнуления пробега при замене масла следует проделать следующие действия:  1. Вставляем ключ в замок зажигания. 2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON" 3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС" 4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO... 5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"... Всё обнулено!... кнопку отпускаем... зажигание выключаем....
5000 миль это 8047 км
500 миль это 805 км

Автор:  Gonsales [ 16 апр 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ и другая полезная информация

Если вдруг появится необходимость заменить батарейку в ключе вот фото, которое возможно чем то сможет вам помочь, по крайней мере вы видите модель батареи - CR 1220
Пища для размышлений: перед там как заменить батарейку самому мне её меняли в "галактике" (чувак на входе - ремонт часов и т.п.) поставил батарейку Maxell, которая проработала 2 дня, цена вопроса - 300р. (батарейка+работа), батарейка на фото стоит - 40 рублей...
Изображение

Автор:  Gonsales [ 13 окт 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ и другая полезная информация

Антидождь для зеркал - Soft 99 Glaco Mirror Coat Zero
протестировал лично.
собственно всё на видео
http://youtu.be/kDkJb3DHt2c

Автор:  ShuMaDaN [ 19 июн 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ и другая полезная информация

zloiden писал(а):
Для владельцев scion XB
Лампа "MAINT REQD" служит для напоминания о замене масла. На Scion xB начинает мигать за 500 миль до замены масла и начинает гореть постоянно при пробеге 5000 миль после замены масла. Для обнуления пробега при замене масла следует проделать следующие действия:  1. Вставляем ключ в замок зажигания. 2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON" 3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС" 4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO... 5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"... Всё обнулено!... кнопку отпускаем... зажигание выключаем....
5000 миль это 8047 км
500 миль это 805 км


У меня такой вопрос: сейчас пробег 109015. При сбросе по этой методике он не обнулится?

Автор:  Kot [ 19 июн 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ и другая полезная информация

ShuMaDaN писал(а):
zloiden писал(а):
Для владельцев scion XB
Лампа "MAINT REQD" служит для напоминания о замене масла. На Scion xB начинает мигать за 500 миль до замены масла и начинает гореть постоянно при пробеге 5000 миль после замены масла. Для обнуления пробега при замене масла следует проделать следующие действия:  1. Вставляем ключ в замок зажигания. 2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON" 3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС" 4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO... 5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"... Всё обнулено!... кнопку отпускаем... зажигание выключаем....
5000 миль это 8047 км
500 миль это 805 км


У меня такой вопрос: сейчас пробег 109015. При сбросе по этой методике он не обнулится?


Ну так проще будет продать потом. Скажешь, что в гараже машина стояла и экслпуатировалась раз в полгода и вапще девственно чиста ;)
А если серьёзно, то не обулится. Счетчик пробега автомобиля - это другое. А действиями выше ты обнуляешь счетчик проведения ТО автомобился.

Автор:  ShuMaDaN [ 14 дек 2014, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ и другая полезная информация

Кстати, вдруг кому понадобится, тормозные передние шланги идут от Funcargo.
Никто не натыкался на перечень взаимозаменяемых запчастей и расходников от других авто?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/