TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 19 май 2024, 11:44


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 16:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
Есть у кого таблица с офф.данными?
Ход-диаметр поршня, степень сжатия...
Еще бы не помешали цифры коробке (числа и прочее).

В идеале - хочу что-то типа
http://www.yrv.ru/yrv/yrv_spec_0407.gif

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 16:39 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:59
Сообщения: 1760
Изображения: 0
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Дмд
Откуда: ЛесосиbBирск
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1sz-fe/index.html http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_SZ_engine#1SZ-FE немного есть тут )

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 18:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 23:56
Сообщения: 78
Откуда: Moscow Side
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Борис
Откуда: Москва
с первой ссылки узнал много нового угарел :co_ol: :co_ol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение

Я на драйве - http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/hitakadantist/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:10 
Не в сети
Болтун

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:54
Сообщения: 850
Изображения: 0
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Дима Xbsionist
Откуда: Люберцы
ThEKILLA_bB писал(а):
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1sz-fe/index.html http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_SZ_engine#1SZ-FE немного есть тут )



Первая ссыль очень интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
спасибо, но хотелось бы именно офиц. инфу, а то этот сайт содержит много противоречивого.

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
Объясню желания...

Вынашиваю идею сделать 1.5 турбо (сейчас стоит 1.3T).
На этот сезон бюджет уже расписан и "освоен", а на следующий - наверное, реализую задуманное, поэтому пока готовлю почву.
Кстати, есть видео разгона на одной передаче на моторе 3sz?
Насколько хорошо себя чувствует наверху? на каких оборотах отсечка?

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
нету чтоль официальных данных?


ЗЫ. Нашел вот такое.
http://www.daihatsu.com/brand/motorshow ... /pdf/e.pdf

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 15:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
yurz писал(а):
есть видео разгона на одной передаче на моторе 3sz?
Насколько хорошо себя чувствует наверху? на каких оборотах отсечка?


тут вообще принято отвечать на вопросы или никто выше 2500 оборотов мотор никогда не крутит?
Зато стоооолько тем по тюнингу, свапы, компрессоры, турбины... :(

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 15:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1585
Изображения: 0
Откуда: Ново-Переделкино, Солнцево
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Рашка. Москва
все всё крутя но официальных данных врятли найти все работают методом тыка =)

_________________
КЛУБНЫЕ КАРТЫ toastermafia.ru
ЗАКАЖИ КЛУБНЫЕ НАКЛЕЮХИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 15:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
ну я офиц. данные уже нарыл, как себя мотор 3sz ведет себя на высоких оборотах и всего-то вопрос.

Просто я свой мотор буду крутить до 8000 и ему не поплохеет, а если 3sz неохотно крутится до 7000, то мне смысла городить и искать все же довольно редкий мотор (3sz пока редко появляется на разборках) и пытаться его заставить переваривать 200+ сил - НЕТУ, останусь на проверенном 1.3 и буду дуть в него :)
Как говорит мой знакомый, "нафиг лишние 500 оборотов, когда лучше 0.1 bar надуть", так вот перефразируя его - получим "нафиг лишние 200кубиков объема с непонятным результатом, когда есть проверенный 1.3, способный 1.5 бара держать в течении долгого времени".

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 16:22 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:24
Сообщения: 1063
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Сега
Откуда: Москва
Юра давай, бери мотор, буду повторять за тобой :)

_________________
Я на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
Я в этом году ударными темпами сделал ремонт в хате и переехал, поэтому нет ни времени ни денег на машину.
А денег надо прилично:
Мотор взять - это грубо 30тыр,
Теперь мотор надо разжать поршнями от турбоЯрва (очень крепкие и выносливые по части нагрузок). - от 0 за мои старые до 20тыр за новые ремонтные.
Надо подобрать шатуны, не занимался вопросом, но думаю, что за 10 найдутся, если брать целиком от k3-vet, то СЖ получится что-то около 7, что совсем неприемлемо для "гонко", зато можно будет ездить на 92м бензе и дуть 0.8 бар :)
На собранный мотор надо коллектор сварить (выпуск) - 10тыр,
Турбина - 10 тыр + 5 всякие работы типа маслоподачи и даунпайпа.
Косу от турбоЯрва - 3 тыр,
Все датчики и впускной коллектор с k3-vet - есть у меня, мне бесплатно.
Собрать впуск (пайпы и прочее, включая кулер) - по месту, многое есть.
Настройка - 10-20.
Итого от 75ти до 100+ тыр чисто за эксперимент, которого еще не было в инете.
Это по минимуму, без стоимости работ и поездок в стиле жопавмыле.

Так что пока планы не меняются. ;)

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 18:46 
Не в сети
Авторитет bB клуба

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:40
Сообщения: 1173
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Машина: Другое
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: **
Откуда: *
/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия мотора 3sz
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 14:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
Короче, пока не созрел на 1.5Т... вместо этого поставил другую дудку, и закись.
Результат улучшил, уперся в шины.

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB