TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 07 май 2024, 14:26


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка дросселя и дефектовка
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Иван
Откуда: Екатеринбург
В общем достала меня ошибка о бедной смеси, запах бенза из глушаки и бешеный расход топлива
Дросельная не чистил года 3, это факт, обороты держала, свечи, фильтр дмрв менялись и проверялись вовремя.
На днях решился, но потом пришлось еще 3 раза разбирать и собирать
Скажу сразу, если вы затеяли процедуру, купите 3 прокладки, если не пригодятся, останутся в запасе
1 прокладка между дросселем и коллекторомИзображение
2 прокладка между рхх и дросселем Изображение
3 прокладка, кольцо уплотнительное между датчиком катушкой рхх и корпусом рхх

Снятие дросселя на остывшем двс!
Производим снятие корпуса воздушного фильтра полностью длинная насадка, головка на 10 отвертка крест и плоская, при разборе проверяем целостность проводов дпдз, состояние фильтра и вакуумных патрубков, если все в плачевном состоянии, то меняем
Далее отцепляем фишки от рхх и дпдз, убираем в сторону,
Отсоединяем патрубки системы охлаждения от рхх их 2 шт, забираем их кверху и фиксируем, чтоб меньше убежало антифриза
Далее, чтобы легче снять дросельная, нужно открутить болт верхний на 10 крепления трубки щупа АКПП, можно конечно полностью снять, но не стоит, нижний болт неудобно откручивать, тем более в полевых условиях, некоторые просто тупо отгибаются его, но думаю не стоит.
Далее снимаем бобышку троса привода, сам трос можно не снимать, т к он снимется вместе с фиксатором
Откручивания 2 гайки и один болт крепления дросселя головкой на 12
При откручивании нижней гайки, поддерживайте ее пальцем, а то убежит
Извлекаем дросель, оцениваем состояние первой прокладки и удивляемся от состояния самого дроселя
Чтобы отсоединить рхх от дросселя нужно иметь ударную отвертку с хорошей акустикой битой, причем биту желательно сначала просто вбить молотком в винт, если нет ударной отвертки можно использовать обычную, но предварительно вбить ее тоже, или же использовать биту из набора инструментов и также ее вбить, не забываем смачивать wd40 или что-то типа него
После откручивания отделяем рхх, оцениваем 2ю прокладку
Вот здесь риторический момент, некоторые считают, что не стоит дальше разбирать рхх, типа так поколупать отверткой и замочить карбклинер, либо дальше разбирать
Скажу сразу, если не хотите еще раз все это разбирать, то лучше разобрать рхх полностью
Для этого нужна бита со звездочкой т15 или т20 не помню, ее также надо вбить молотком, смочить wd40 и пробовать откручивать, если все сорвется, то распиливать под плоскую отвертку
Сняв саму катушку, попробуйте прокрутить вал, он должен крутиться без заседаний, и Изображение не должно быть люфтов, если есть люфт, желательно поменять, если закусывает, брызгает карбклинер вращаем вал, тряпкой убираем грязь, можно wd40, керосином, чтобы полностью удалить грязь со шторки и изнутри, что самое сложное, может эта затея продлится около часа и более, мне пришлось 3 раза разбирать и убирать грязь.
Потом подшипнике смазать маслом каплей
Кроме того, если у вас шторка конкретно заклинивала, большая вероятность того что датчик рхх, катушка наелся и не сможет вращать как надо вал со шторкой
Проверить можно так https://youtu.be/sPMlXJSkCeQ
Но опять же только на холодную
Изображение Изображение
В общем мне пришлось заменить катушку, так как при прогретом ДВС и вкл зажигании слышно было гул со стороны дросселя, говорит который о том, что катушка наелась и не может должным образом прокрутить вал, хотя вал со шторкой крутился уже на ура!
При сборке ставте новое кольцо если старое разбухло иначе будет подсасывать воздух, мне пришлось кольцо запихивать и одновременно закручивать
Шторку оставляйте на половину закрытой, можно запихать трубку от wd40 или карбклинера и выставить по середине только потом ставим сам датчик по центру и закручиваем винты

Проверьте на свет состояние пятака дросселя, он не должен полностью давать просветы, если есть элипсность, то светит замена его
Болтаться пятак тоже не должен при закрытой заслонки
Во время сборки можно вытащить предохранитель efi 15 А, чтобы из памяти стереть прошлое)))
Запускаем двс пока греется обороты стабилизируются без обучения
Если двс на оборотах 800-900 колбасит, проверяем фильтр топливный, компрессию...но это другая история

_________________
Запчасти Тойота ББ
89221507839


Последний раз редактировалось belbb 27 фев 2016, 21:51, всего редактировалось 5 раз(а).


За это сообщение автора belbb поблагодарили: 6 cocos(28 фев 2016, 20:49), CrazyBanker(29 фев 2016, 07:26), Maker(27 фев 2016, 22:18), max sokol(28 фев 2016, 09:55), Prince Not 4U(02 мар 2016, 03:48), ThEKILLA_bB(27 фев 2016, 18:55)
Рейтинг:13.64%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и дефектовка
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Иван
Откуда: Екатеринбург
https://youtu.be/Yy2xqS1lfz8
https://youtu.be/2oMoezhBI0Q
Наглядные примеры зарубежных автомехаников)))
Придерживался японским вариантом

_________________
Запчасти Тойота ББ
89221507839


Последний раз редактировалось belbb 27 фев 2016, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и дефектовка
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Иван
Откуда: Екатеринбург
belbb писал(а):
https://youtu.be/Yy2xqS1lfz8
https://youtu.be/2oMoezhBI0Q
Наглядные примеры зарубежных автомехаников)))

Огромное спасибо fakery за расп...во к этому делу, а также за наставничество Senatory, Dedyshke

_________________
Запчасти Тойота ББ
89221507839


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и дефектовка
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 22:22 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 22:59
Сообщения: 1563
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-34
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Paha
Откуда: Мск
Как хорошо что есть люди которые не ленятся что то тут писать.
Особенно если это что то полезное.
Я хоть и знаю как это все делается, говорю спасибо автору за то что поддерживает традиции автоклуба а не барахолки, которой последнее время является тостермафия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и дефектовка
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 18:52 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:27
Сообщения: 298
Изображения: 0
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Иван
Откуда: Нижневартовск
Очень поучительно. Спасибо.

_________________
http://www.drive2.ru/r/toyota/219037/


Последний раз редактировалось IVAN 01 мар 2016, 05:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и дефектовка
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 20:21 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
При снятии моторчика кхх от корпуса кхх СТАВИМ обязательно метку!!!! потом при сборке просто совмещаем и никаких завышенных оборотов через пол часа как небывало, поверьте метка упрощает сборку и последующие телодвижения в разы.


Вложения:
313.jpg
313.jpg [ 50.63 КБ | Просмотров: 5081 ]

За это сообщение автора Senator поблагодарил: belbb(01 мар 2016, 06:42)
Рейтинг:2.27%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и дефектовка
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 03:53 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:41
Сообщения: 1560
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Обнинск
Отличный отчёт!

Только хотел бы дополнить одним моментом.
Сталкивался дважды.

Когда откручиваете сам блок дроссельной заслонки, то хорошо замочите, в той же ведехе, правый, нижний болт, он там один такой болт, остальные гайки)))
Так вот, болт этот вкручен в железку впаянную в корпус выпускного коллектора и если посильнее крутануть, то прикипешвий болт проворачивает эту железку внутри и далее предстоят танцы с бубнами по фиксированию и откручиванию.

Поэтому дайте откиснуть и без фанатизма.

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8450
http://vk.com/public50217481
http://WWW.Z4ASTI.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и дефектовка
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 04:08 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:27
Сообщения: 298
Изображения: 0
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Иван
Откуда: Нижневартовск
Только как же на резьбу попасть, если он закручен?

_________________
http://www.drive2.ru/r/toyota/219037/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и дефектовка
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 06:58 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:59
Сообщения: 1760
Изображения: 0
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Дмд
Откуда: ЛесосиbBирск
Senator писал(а):
При снятии моторчика кхх от корпуса кхх СТАВИМ обязательно метку!!!! потом при сборке просто совмещаем и никаких завышенных оборотов через пол часа как небывало, поверьте метка упрощает сборку и последующие телодвижения в разы.

правильно, большинство вообще не обращает внимание, что там отверстия овальные, присутствует возможность регулировки.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB