TOASTERMAFIA
http://www.toastermafia.ru/forum/

Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)
http://www.toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=11127
Страница 2 из 3

Автор:  bumper [ 04 сен 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

zhuk писал(а):
верхний правый не бывает. Бывает нижняя лямда (после каталика), и верхняя (до каталика)

это их так экзист обозвал )
zhuk писал(а):
еще давление проверь в шинах!
и попробуй заправку сменить (бывает говно льют, движок его больше сжирает, а может и заправка неоттарирована)

давление сейчас выше необходимого, где-то 2,6
заправку как вариант попробовать сменить, но ближайшие ко мне Роснефть на которой я заправляюсь, Лукойл (не охота туда) и какая-то непонятная, хз что там льют

Автор:  TOM [ 04 сен 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

Вот и я о том же: дабы. Исключить множество вторичных причин-надо знать первоначальный расход топлива непосредственно при выходе с двигателя. А потом уже будешь знать где искать-в самом ли двиге проблема или дальше копать про колеса, заправки и т.д.
И кстати, не забывай по каким горам ты ездишь ;)

Автор:  bumper [ 04 сен 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

TOM писал(а):
Вот и я о том же: дабы. Исключить множество вторичных причин-надо знать первоначальный расход топлива непосредственно при выходе с двигателя.

это через компьютер посмотреть?

Автор:  CrazyBanker [ 05 сен 2013, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

В смешаном режиме 8,5 в городе 10, при том что иногда раскручиваю до 5500 об/мин.
12,5 литров для свежего 1,5 многа! У меня на 1zz меньше расход в городе, хотя тот движок раскручиваю только до 4000 об/мин, больший объем и лишние 22 пони делают свое дело. :du_ma_et:

Автор:  CrazyBanker [ 05 сен 2013, 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

Я сейчас в процессе полного перебора своего 3sz - внутри лежит немало японского гувна, которое немного мешает нормальной работе.
Нашел забитый клапан вентиляции карт газов (как показала последующая разборка клапаной крышки - канал вентиляции был тоже в отложениях), в меру загаженую дросельную заслонку и КХХ, впускной коллектор в масленных отложениях с какимито частицами (последствия забитого КВКГ), 2 пропускающих выпускных клапана, на 2/3 забытый маслоприемник, загаженые мягким коксом (сдувается очистителем карбюратора) маслосьемные кольца, небольшой нагар на поршнях, на 2-х поршнях развал колец не на 180 а на 90 градусов.
Залез везде где можно, осталасть еще муфта vvti, займусь на выходных, т.к. пятиграной биты не было в наличии.
Все резинки, прокладки, расходники, сальники, шмальники до чего можно добраца меняются на оригинал. Бюджет до разбора был 10 рублей, в процессе увеличился до 20 :-)
так что причина повышеного расхода может быть там где не ждешь :ti_pa:
Фотки кидал в тему по разбору 3sz-ve, если кому интересно :ps_ih:

Автор:  zhuk [ 05 сен 2013, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

CrazyBanker писал(а):
Я сейчас в процессе полного перебора своего 3sz - внутри лежит немало японского гувна, которое немного мешает нормальной работе.
Нашел забитый клапан вентиляции карт газов (как показала последующая разборка клапаной крышки - канал вентиляции был тоже в отложениях), в меру загаженую дросельную заслонку и КХХ, впускной коллектор в масленных отложениях с какимито частицами (последствия забитого КВКГ), 2 пропускающих выпускных клапана, на 2/3 забытый маслоприемник, загаженые мягким коксом (сдувается очистителем карбюратора) маслосьемные кольца, небольшой нагар на поршнях, на 2-х поршнях развал колец не на 180 а на 90 градусов.
Залез везде где можно, осталасть еще муфта vvti, займусь на выходных, т.к. пятиграной биты не было в наличии.
Все резинки, прокладки, расходники, сальники, шмальники до чего можно добраца меняются на оригинал. Бюджет до разбора был 10 рублей, в процессе увеличился до 20 :-)
так что причина повышеного расхода может быть там где не ждешь :ti_pa:
Фотки кидал в тему по разбору 3sz-ve, если кому интересно :ps_ih:


я думаю ты зря пугаешь! все что ты перечислил, влияет лишь на расход масла. Единственное что может повлиять еще, так это муфта vvti. Но ее неисправность почувствуется!!! в движении приемистость поугаснет

Автор:  CrazyBanker [ 05 сен 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

никого я не пугаю :ps_ih:
У меня, кстати, проблем с расходом бенза, угаром масла или недостаточной мощей не было, двс работал идельно ровно и тихо, тише чем 1нз на приусе того же года :smu:sche_nie:

Автор:  fox5210 [ 06 сен 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

12,5 мне кажется очень много для нашей машины. У меня расход от 8 литров до 11, от стиля езды, места и время. Считаю, что это тоже многовато (тормозов тоже никаких нет, давление в цилиндрах 11).
Как совет, проверь свечки, у меня в одной был пробой, лёгкое подтраивание ощущалось только зимой при прогреве, первых минуты 2, потом и не скажешь, что где то, что то невпорядке, по весне свечи поменял расход, упал на 1 литр примерно. При замене давление в горшках промерь заодно.

Автор:  hello_world [ 06 сен 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

у меня тоже после замены свечей расход сократился заметно.

Автор:  bumper [ 06 сен 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

fox5210 писал(а):
12,5 мне кажется очень много для нашей машины. У меня расход от 8 литров до 11, от стиля езды, места и время. Считаю, что это тоже многовато (тормозов тоже никаких нет, давление в цилиндрах 11).
Как совет, проверь свечки, у меня в одной был пробой, лёгкое подтраивание ощущалось только зимой при прогреве, первых минуты 2, потом и не скажешь, что где то, что то невпорядке, по весне свечи поменял расход, упал на 1 литр примерно. При замене давление в горшках промерь заодно.

последнее ТО было замена свечей, масла, фильтры, ничего не изменилось

Автор:  Tadi [ 26 июн 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

Информация для тех кого волнует расход топлива. Прежде чем начать волноваться по поводу расхода топлива необходимо изучить данный документ и проанализировать свой случай :

Согласно Директиве ЕЭС 1999/100, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).

Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:

- с использованием эталонного топлива

- при жестко регламентированных условиях внешней среды

- по однозначно регламентированному ездовому циклу

- на модели в "стандартной комплектации"

- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании

Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами

Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 1999/100», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.

Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинах, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п.

Обращаем Ваше внимание, если Вы считаете, что на Вашем автомобиле присутствует неисправность, то рекомендуем Вам обратиться к любому из официальных дилеров Opel для проведения диагностики, выявления неисправности и последующего ремонта.

P.S. Если бы система была не исправна, Ваш автомобиль бы Вам об этом сообщил, путем вывода на панель инструментов сигнального значка.

Автор:  sss [ 28 июн 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

Tadi писал(а):
Информация для тех кого волнует расход топлива. Прежде чем начать волноваться по поводу расхода топлива необходимо изучить данный документ и проанализировать свой случай :

Согласно Директиве ЕЭС 1999/100, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).

Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:

- с использованием эталонного топлива

- при жестко регламентированных условиях внешней среды

- по однозначно регламентированному ездовому циклу

- на модели в "стандартной комплектации"

- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании

Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами

Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 1999/100», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.

Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинах, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п.

Обращаем Ваше внимание, если Вы считаете, что на Вашем автомобиле присутствует неисправность, то рекомендуем Вам обратиться к любому из официальных дилеров Opel для проведения диагностики, выявления неисправности и последующего ремонта.

P.S. Если бы система была не исправна, Ваш автомобиль бы Вам об этом сообщил, путем вывода на панель инструментов сигнального значка.

Езжу 90, ничего не включаю. Понятно. Спасибо.

Автор:  Thunderfuck [ 05 авг 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

У меня 1.5, расход по городу в режиме "спокойно - пробка - газ в пол - пробка-приехали" где-то 10 л.
Бензин лукойл 95 экто. Заправляюсь в 8 из 10 случаев на одной заправке.

Автор:  blushmer [ 05 мар 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

1.5л расход 12 (просто пересел с 2.0 кажется что не едет) но по компу показывает ошибки но не двигателя.
Может кто подскажет что это за ошибки?

Вложения:
Комментарий к файлу: Сбрасывал ошибки но они опять появляются
IMG_1562.PNG
IMG_1562.PNG [ 88.09 КБ | Просмотров: 23057 ]

Автор:  CrazyBanker [ 05 мар 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л)

без транслейта не понятно :du_ma_et:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/