TOASTERMAFIA http://www.toastermafia.ru/forum/ |
|
Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) http://www.toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=11127 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | bumper [ 04 сен 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
zhuk писал(а): верхний правый не бывает. Бывает нижняя лямда (после каталика), и верхняя (до каталика) это их так экзист обозвал ) zhuk писал(а): еще давление проверь в шинах! и попробуй заправку сменить (бывает говно льют, движок его больше сжирает, а может и заправка неоттарирована) давление сейчас выше необходимого, где-то 2,6 заправку как вариант попробовать сменить, но ближайшие ко мне Роснефть на которой я заправляюсь, Лукойл (не охота туда) и какая-то непонятная, хз что там льют |
Автор: | TOM [ 04 сен 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
Вот и я о том же: дабы. Исключить множество вторичных причин-надо знать первоначальный расход топлива непосредственно при выходе с двигателя. А потом уже будешь знать где искать-в самом ли двиге проблема или дальше копать про колеса, заправки и т.д. И кстати, не забывай по каким горам ты ездишь |
Автор: | bumper [ 04 сен 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
TOM писал(а): Вот и я о том же: дабы. Исключить множество вторичных причин-надо знать первоначальный расход топлива непосредственно при выходе с двигателя. это через компьютер посмотреть? |
Автор: | CrazyBanker [ 05 сен 2013, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
В смешаном режиме 8,5 в городе 10, при том что иногда раскручиваю до 5500 об/мин. 12,5 литров для свежего 1,5 многа! У меня на 1zz меньше расход в городе, хотя тот движок раскручиваю только до 4000 об/мин, больший объем и лишние 22 пони делают свое дело. |
Автор: | CrazyBanker [ 05 сен 2013, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
Я сейчас в процессе полного перебора своего 3sz - внутри лежит немало японского гувна, которое немного мешает нормальной работе. Нашел забитый клапан вентиляции карт газов (как показала последующая разборка клапаной крышки - канал вентиляции был тоже в отложениях), в меру загаженую дросельную заслонку и КХХ, впускной коллектор в масленных отложениях с какимито частицами (последствия забитого КВКГ), 2 пропускающих выпускных клапана, на 2/3 забытый маслоприемник, загаженые мягким коксом (сдувается очистителем карбюратора) маслосьемные кольца, небольшой нагар на поршнях, на 2-х поршнях развал колец не на 180 а на 90 градусов. Залез везде где можно, осталасть еще муфта vvti, займусь на выходных, т.к. пятиграной биты не было в наличии. Все резинки, прокладки, расходники, сальники, шмальники до чего можно добраца меняются на оригинал. Бюджет до разбора был 10 рублей, в процессе увеличился до 20 так что причина повышеного расхода может быть там где не ждешь Фотки кидал в тему по разбору 3sz-ve, если кому интересно |
Автор: | zhuk [ 05 сен 2013, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
CrazyBanker писал(а): Я сейчас в процессе полного перебора своего 3sz - внутри лежит немало японского гувна, которое немного мешает нормальной работе. Нашел забитый клапан вентиляции карт газов (как показала последующая разборка клапаной крышки - канал вентиляции был тоже в отложениях), в меру загаженую дросельную заслонку и КХХ, впускной коллектор в масленных отложениях с какимито частицами (последствия забитого КВКГ), 2 пропускающих выпускных клапана, на 2/3 забытый маслоприемник, загаженые мягким коксом (сдувается очистителем карбюратора) маслосьемные кольца, небольшой нагар на поршнях, на 2-х поршнях развал колец не на 180 а на 90 градусов. Залез везде где можно, осталасть еще муфта vvti, займусь на выходных, т.к. пятиграной биты не было в наличии. Все резинки, прокладки, расходники, сальники, шмальники до чего можно добраца меняются на оригинал. Бюджет до разбора был 10 рублей, в процессе увеличился до 20 так что причина повышеного расхода может быть там где не ждешь Фотки кидал в тему по разбору 3sz-ve, если кому интересно я думаю ты зря пугаешь! все что ты перечислил, влияет лишь на расход масла. Единственное что может повлиять еще, так это муфта vvti. Но ее неисправность почувствуется!!! в движении приемистость поугаснет |
Автор: | CrazyBanker [ 05 сен 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
никого я не пугаю У меня, кстати, проблем с расходом бенза, угаром масла или недостаточной мощей не было, двс работал идельно ровно и тихо, тише чем 1нз на приусе того же года |
Автор: | fox5210 [ 06 сен 2013, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
12,5 мне кажется очень много для нашей машины. У меня расход от 8 литров до 11, от стиля езды, места и время. Считаю, что это тоже многовато (тормозов тоже никаких нет, давление в цилиндрах 11). Как совет, проверь свечки, у меня в одной был пробой, лёгкое подтраивание ощущалось только зимой при прогреве, первых минуты 2, потом и не скажешь, что где то, что то невпорядке, по весне свечи поменял расход, упал на 1 литр примерно. При замене давление в горшках промерь заодно. |
Автор: | hello_world [ 06 сен 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
у меня тоже после замены свечей расход сократился заметно. |
Автор: | bumper [ 06 сен 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
fox5210 писал(а): 12,5 мне кажется очень много для нашей машины. У меня расход от 8 литров до 11, от стиля езды, места и время. Считаю, что это тоже многовато (тормозов тоже никаких нет, давление в цилиндрах 11). Как совет, проверь свечки, у меня в одной был пробой, лёгкое подтраивание ощущалось только зимой при прогреве, первых минуты 2, потом и не скажешь, что где то, что то невпорядке, по весне свечи поменял расход, упал на 1 литр примерно. При замене давление в горшках промерь заодно. последнее ТО было замена свечей, масла, фильтры, ничего не изменилось |
Автор: | Tadi [ 26 июн 2014, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
Информация для тех кого волнует расход топлива. Прежде чем начать волноваться по поводу расхода топлива необходимо изучить данный документ и проанализировать свой случай : Согласно Директиве ЕЭС 1999/100, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся: - с использованием эталонного топлива - при жестко регламентированных условиях внешней среды - по однозначно регламентированному ездовому циклу - на модели в "стандартной комплектации" - при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 1999/100», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей. Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинах, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п. Обращаем Ваше внимание, если Вы считаете, что на Вашем автомобиле присутствует неисправность, то рекомендуем Вам обратиться к любому из официальных дилеров Opel для проведения диагностики, выявления неисправности и последующего ремонта. P.S. Если бы система была не исправна, Ваш автомобиль бы Вам об этом сообщил, путем вывода на панель инструментов сигнального значка. |
Автор: | sss [ 28 июн 2014, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
Tadi писал(а): Информация для тех кого волнует расход топлива. Прежде чем начать волноваться по поводу расхода топлива необходимо изучить данный документ и проанализировать свой случай : Согласно Директиве ЕЭС 1999/100, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся: - с использованием эталонного топлива - при жестко регламентированных условиях внешней среды - по однозначно регламентированному ездовому циклу - на модели в "стандартной комплектации" - при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 1999/100», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей. Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинах, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п. Обращаем Ваше внимание, если Вы считаете, что на Вашем автомобиле присутствует неисправность, то рекомендуем Вам обратиться к любому из официальных дилеров Opel для проведения диагностики, выявления неисправности и последующего ремонта. P.S. Если бы система была не исправна, Ваш автомобиль бы Вам об этом сообщил, путем вывода на панель инструментов сигнального значка. Езжу 90, ничего не включаю. Понятно. Спасибо. |
Автор: | Thunderfuck [ 05 авг 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
У меня 1.5, расход по городу в режиме "спокойно - пробка - газ в пол - пробка-приехали" где-то 10 л. Бензин лукойл 95 экто. Заправляюсь в 8 из 10 случаев на одной заправке. |
Автор: | CrazyBanker [ 05 мар 2015, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина 3sz-ve (1,5 л) |
без транслейта не понятно |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |