TOASTERMAFIA
http://www.toastermafia.ru/forum/

Стучит двигатель
http://www.toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=14098
Страница 2 из 2

Автор:  Ded [ 20 июл 2014, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стучит двигатель

Xoxa писал(а):
Хороший стук всегда наружу выйдет.....
Это я по своему личному горькому опыту говорю....


Да как то не хочется чтоб вылез в самый неподходящий момент. Некоторые (2шт) сервисмены сказали что скорее всего это юбка на поршне, говорят ездий, стучит и ... с ним когда совсем загнется то двигатель меняй, и ценник за ремонт выказывают 30-35 тр. Пока склоняюсь к этому мнению.

Автор:  Tadi [ 28 июл 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стучит двигатель

Ded писал(а):
Xoxa писал(а):
Хороший стук всегда наружу выйдет.....
Это я по своему личному горькому опыту говорю....


Да как то не хочется чтоб вылез в самый неподходящий момент. Некоторые (2шт) сервисмены сказали что скорее всего это юбка на поршне, говорят ездий, стучит и ... с ним когда совсем загнется то двигатель меняй, и ценник за ремонт выказывают 30-35 тр. Пока склоняюсь к этому мнению.


Друг... но ведь ты ближе к Владику от Москвы !!!! Какие 30-35 ??? Бу мотрот во владите от 10 до 20 стоит ???
Не морочь голову себе ремонтом.... Сломается закажешь контрактный. Слесарка на наши тачки вообще дешевая не то что кузовщина. По себе знаю...

Автор:  4TKii [ 31 авг 2016, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стучит двигатель

Привет всем. Извините пишу немного не по теме НО когда я столкнулся с этой проблемой поиск всегда выдавал эту тему.
Буду рад если помог кому-то.
Итак машина Таун Айс кузов 402 2008 2вд. Пробег 150 т.к. Из них 70 мои в РФ.
Мотор 3SZ .
1. Стук мотора на холодную. Что только я не думал. Поменял цепь ,проверил клапана. Нет изменений.
В итоге принял решение разобрать мотор т.к. контрактный (а он подходит ТОЛЬКО от Таунайса ,т.е. от Раша и др моделей не подойдет он лежит на боку - другие отливы на блоке) стоит под 100 тр.
Разобрали. Картина маслом: поршни юбкой бьют но стенке цилиндра. Причина - мотор лежит боком ну и подразбиты посадочные под втулку в поршнях. Из-за чего непонятно.Может брак поршня.
Мотор внутри идеально чистый (масло меняю каждые 8000) 0W20.
Т.к. я со стуком поездил около 5000 особо там не разбилось. Поставил новые поршни ,новые кольца СТД и маслосъемные колпачки.Ничего не точили.
Мастер говорил что будет расход масла ,однако этого не случилось. Сразу залил синтетику дорогую и купил японскую присадку для высокофорсированных моторов ( которая для заездов ,работает примерно 500-1000 км) . Покатал 1500 без нагрузок .Потом снова сменил масло.
Сейчас почти 180 000 ,стуков нет,расхода масла тоже тьфу тьфу.
Бонус: на моторе 2 ремня. Ролик обводной на коротком ремне компрессора перепрессовывается подшипником 6301DU2 (есть куча аналогов) цена в пределах 300 р.
Второй ролик на длинном ремне : подшипник 6302RMX .Он достаточно редкий т.к. имеет толстую внутр обойму. Желающим могу выслать ,случайно купил лишний. Еще есть рабочая помпа. При замене цепи менял ,что все исключить.
Здесь бываю редко .Если будут вопросы можно писать : g---unit@mail.ru

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/