TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 06 май 2024, 03:28


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: сильно падают обороты, провалы при нажатии на газ
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 18:11 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Парни, по себе скажу так - "чистка" форсунок это пустая трата времени и денег. По факту ничего не изменяется, а если и изменяется, то разве что сознание автовладельца. Сам мыл - результата НОЛЬ! Потом случайно был в сервисе (детальку надо было забрать) лично сидел и наблюдал краем глаза, как на стенде мыли форсунки и как сервисмены реально "впаривают", а по факту за глаза говорят "фигня полная - главное пипл хавает".
Не ну карбклинером там и все такое на коленке ради бога - может время позволяет заниматься этим. Хуже точно не будет, конечно, но по мне проще форсунки поменять.

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сильно падают обороты, провалы при нажатии на газ
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 19:12 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:41
Сообщения: 1560
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Обнинск
karel_na_xb писал(а):
Парни, по себе скажу так - "чистка" форсунок это пустая трата времени и денег. По факту ничего не изменяется, а если и изменяется, то разве что сознание автовладельца. Сам мыл - результата НОЛЬ! Потом случайно был в сервисе (детальку надо было забрать) лично сидел и наблюдал краем глаза, как на стенде мыли форсунки и как сервисмены реально "впаривают", а по факту за глаза говорят "фигня полная - главное пипл хавает".
Не ну карбклинером там и все такое на коленке ради бога - может время позволяет заниматься этим. Хуже точно не будет, конечно, но по мне проще форсунки поменять.

Тоже мыл на стенде, ни фига не понял разницы.
А процесс промывки карбклинером мне крайне интересен, т.к. физически не представляю, как это делать не снимая форсунок.
А со снятием смысла в данной процедуре мало + не факт что по второму разу уплотнительные кольца сохранят герметичность, т.к. резина сильно дубеет и теряет эластичность.

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8450
http://vk.com/public50217481
http://WWW.Z4ASTI.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сильно падают обороты, провалы при нажатии на газ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 00:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:04
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Артём
Откуда: Калуга
да форсунки снимаются, вот видео как всё делается http://www.youtube.com/watch?v=DXXwqkGZA8Y

Кто знает где находится датчик VVT-i ? читал что из за него тоже затупы бывают, толком не пойму за что он отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сильно падают обороты, провалы при нажатии на газ
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 08:22 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Simon писал(а):
да форсунки снимаются, вот видео как всё делается http://www.youtube.com/watch?v=DXXwqkGZA8Y

Кто знает где находится датчик VVT-i ? читал что из за него тоже затупы бывают, толком не пойму за что он отвечает.

Это не датчик, это клапан электромагнитный. Находится в районе генератора на блоке.

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сильно падают обороты, провалы при нажатии на газ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 21:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:11
Сообщения: 103
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Казань
Супер вопрос!!!! А перед Этим Давление кто мерил? И какое оно должно быть? Что просто так людей туда отправляете?

_________________
Дмитрий Электрика и Пластик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сильно падают обороты, провалы при нажатии на газ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 21:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:11
Сообщения: 103
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Казань
Prince Not 4U писал(а):
karel_na_xb писал(а):
Парни, по себе скажу так - "чистка" форсунок это пустая трата времени и денег. По факту ничего не изменяется, а если и изменяется, то разве что сознание автовладельца. Сам мыл - результата НОЛЬ! Потом случайно был в сервисе (детальку надо было забрать) лично сидел и наблюдал краем глаза, как на стенде мыли форсунки и как сервисмены реально "впаривают", а по факту за глаза говорят "фигня полная - главное пипл хавает".
Не ну карбклинером там и все такое на коленке ради бога - может время позволяет заниматься этим. Хуже точно не будет, конечно, но по мне проще форсунки поменять.

Тоже мыл на стенде, ни фига не понял разницы.
А процесс промывки карбклинером мне крайне интересен, т.к. физически не представляю, как это делать не снимая форсунок.
А со снятием смысла в данной процедуре мало + не факт что по второму разу уплотнительные кольца сохранят герметичность, т.к. резина сильно дубеет и теряет эластичность.

Сказочник просто!

_________________
Дмитрий Электрика и Пластик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB